Главный редактор «Школы-студии «Радиокласс» Полина Ступина и редактор специальных проектов Ирина Азарина выступили экспертами образовательной программы «CREATIVEMEDIALAB» в рамках Международного молодежного медиацентра «Новые медиа» на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи.
«CREATIVEMEDIALAB» стала образовательной и коммуникационной площадкой фестивального Медиацентра, на которой в режиме нон-стоп проходили лекции ведущих экспертов медиаиндустрии, мастер-классы, дискуссии в формате ток-шоу. Кроме того, эксперты, спикеры и участники потока работали над реализацией проекта: «ProductMaker:HYPE-BUS». На фестивале была организована работа редакции передвижной мультимедийной студии.
«Как придумать завтра на завтрак, или креативные приемы и методы мозгового штурма?», «Законы популярности медиапродукта», «Актуальные тренды, новые форматы», «Что делает зрителя преданным, а нас профессиональными? Изобретательность в тексте, в звуке, на картинке», «Старый добрый PR и современные технологии» - эти и другие темы стали самыми обсуждаемыми на площадке «CREATIVEMEDIALAB». Спикерами образовательной программы потока стали управляющий партнер «BRAININGLAB» Дмитрий Рафальский, автор и продюсер проекта «Стена признаний», преподаватель НИУ ВШЭ Ольга Корсакова, академик Евразийской и Европейской академий телевидения Василий Корельский, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев, медиатренер, генеральный директор ТВ-продакшн студии «Biser» Александр Романов, глава ТВ-продакшн «Студень» Максим Пшенников, глава ТВ-продакшн студии «Pompa» Яна Жарчинская.
Участниками «CREATIVEMEDIALAB» стали молодые специалисты пресс-служб и редакций СМИ предприятий Госкорпораций «Росатом», «РусГидро», а также РЖД, сотрудники Информационных центров по атомной энергии, студенты МГУ, НИЯУ МИФИ и НИУ ВШЭ.. (Фото Елены Анненковой )
В XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов приняли участие почти 25 тысяч молодых людей из 188 стран. Организаторам помогали 5 тысяч волонтеров, в том числе 100 волонтеров ООН. К мероприятию было приковано огромное внимание российских и мировых СМИ – аккредитацию получили 1364 журналиста. В Сочи приехали 1325 спикеров, а готовить сессии, дискуссии, сессии и круглые столы помогали более 3000 экспертов.